ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ - технология

     просто и откровенно о сделках с жилой недвижимостью

главная

о проекте

помощь

гостевая

Рекламная кампания

Чем больше людей узнают о том, что вы продаёте квартиру, тем скорее найдётся тот, кто готов будет предложить за неё максимальную цену. Можно, конечно, расклеивать объявления на остановках, но пользы от такой акции очень мало

    Гораздо эффективнее разместить рекламные объявления в печатных и электронных изданиях по недвижимости. В случае срочной продажи объявления следует обновлять не менее трёх раз в неделю. Если вы не торопитесь, достаточно 1-2 публикаций в неделю. Одним из рекламных издательств обязательно выберите "Из рук в руки", как наиболее популярное. Не пренебрегайте и размещением рекламы на досках объявлений в Интернете. Количество выходов рекламы и рекламные источники выбирайте исходя из вашей ситуации. Так, например, дорогую квартиру с хорошим ремонтом есть смысл рекламировать также в журналах, специализирующихся на рекламе элитных квартир, причем желательно разместить в рекламе фотографии квартиры. Для не дорогих квартир этого делать не надо.
    Реклама будет эффективной и затраты и усилия на неё не "уйдут в песок", если по указанному вами телефону потенциальные покупатели всегда смогут получить интересующую их информацию и договориться о просмотре. При размещении объявления в Интернете оставьте свой телефон и заведите отдельный адрес электронной почты, так как очень скоро в вашем почтовом ящике появится самая разнообразная информация, большая часть которой не будет иметь никакого отношения к предложениям по покупке вашей квартиры.
    Оценить эффект от рекламной кампании довольно просто. Если звонков и посланий по электронной почте очень мало, то очень вероятно, что цена завышена и её придётся снизить. И наоборот, если телефон звонит без умолку, - вы явно продешевили.

разместить своё объявление
подобрать вариант


Сайт создан в системе uCoz